Материально-техническое обеспечение
Пространство, в котором осуществляется образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), соответствует общим требованиям, предъявляемым к организациям в области:
- соблюдение санитарно-гигинических норм организации образовательной деятельности;
-обеспечения санитарно-бытовых и социально-бытовых условий;
- соблюдение пожарной и электробезопасности;
- соблюдения требований охраны труда
Для организации учебно-воспитательного , коррекционного, лечебно-профилактического процессов, а также для реализации дополнительного образования в образовательном учреждении оборудованы 9 учебных кабинетов и 3 мастерских.
Начальные классы занимаются в своих кабинетах, оборудованных современной мебелью, специально подобранной для младших школьников, имеющей возможность изменять высоту под рост ребёнка. Учебные кабинеты также оборудованы современной мебелью. Все кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности.
В распоряжении обучающихся имеются спортивный зал, спортивная площадка, сенсорная комната, клуб. В школе-интернате имеются и соответствующим образом оборудованы: кабинеты специалистов(педагога-психолога,учителя-логопеда, кабинет социального педагога); кабинет для занятий музыкой и изобразительным искусством,кабинет социально-бытовой ориентации, кабинет ИКТ, мастерские трудового обучения. Библиотека школы-интерната укомплектована печатными образовательными ресурсами, а также имеет фонд дополнительной литературы. Для организации питания имеется школьная столовая. Медицинское обслуживание школьников ведут: врач-педиатор и 2 медицинские сестры
Плановая наполняемость ОУ (в соответствии с лицензией) | 120 |
Фактическая наполняемость ОУ | 80 |
Наличие котельной | нет |
Наличие специальных помещений: – актовый зал – библиотека – спортивный зал – спортивная площадка – игровая площадка – кабинеты специалистов (отдельные помещения, указать какие): кабинет логопеда– кабинет психолога – – комната социально бытовой ориентировки -швейная мастерская -сельхоз классы- -штукатурная мастерская -кабинет педагога-организатора | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 |
Техническая оснащенность: – количество ПК (наличие выхода в Интернет), в том числе: – административно-управленческих – административно- хозяйственных – в кабинетах специалистов | 18 3 3 12 |
Характеристика сети: – наличие локальной сети: – скорость выхода в Интернет – провайдер (если имеется) | да 2 Мега бит/с «Ростеликом» |
В школе-интернате обучаются дети с умственной отсталостью, для которых созданы специальные условия обучения и воспитания. Обучение данной категории детей не предусматривает специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в школе-интернате через Интернет на скорости 2 Мбит/с с использованием контент-фильтрации
Условия охраны здоровья обучающихся
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Наличие условий для охраны здоровья обучающихся
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в школу-интернат для детей инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен. Для инвалидов-колясочников оборудован туалет, расширены двери, имеется пандус.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе-интернате создан и ведется официальный сайт в сети Интернет.
В соответствии со ст. 32 Закона «Об образовании» КОУ ВО «Краснянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» обеспечивает открытость и доступность следующей информации: о дате создания образовательного учреждения; о структуре образовательного учреждения; о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах; о персональном составе педагогических работников; о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса; об электронных образовательных ресурсах; о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; отчет о результатах самообследования; отчет о своей деятельности.
В связи с внедрением мониторинга комплексного проекта модернизации образования на официальном сайте школы-интерната также размещены следующие документы: устав учреждения, приказ о переходе на новую систему оплаты труда, приказ о создании управляющего совета, программа развития, публичный доклад руководителя школы-интерната.
На все компьютеры в школе-интернате установлено программное обеспечение по закрытию доступа к ресурсам, несоответствующим образовательному процессу.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Электронные образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации:
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
____________________________________________________________________________
*документ подписан электронной цифровой подписью